Критерии оценки номинации

Задание предлагалось учащимся 1-9 классов. 

К работам предъявлялись следующие требования:

1) Кроссворд (чайнворд, сканворд и т.п.) должен быть посвящён Луне и её исследованию.

2) Рекомендованное число слов определялось по формуле "класс участника + 6", т.е. составляло 7 слов для самых младших и 15 слов для самых старших участников. 

3) Работа должна была быть представлена в виде двух файлов: в одном - сетка  кроссворда и вопросы к нему, в другом - сетка, заполненная ответами. Допустимые форматы файлов - doc, docx, pdf, jpg.

Критерии оценки:

Тематика

1 - кроссворд соответствует выбранной теме

0 - кроссворд не вполне соответствует теме

- 1 - кроссворд не по теме

Методическая идея кроссворда:

0 - идеи нет, кроссворд состоит из простого набора слов

1 - идея есть (например, красивая сетка или ключевое слово)

2 - оригинальная идея или интересные вопросы

3 - идея блестящая

Число слов:

1- достаточно

0 - до требований, соответствующих классу участника, не хватает одного слова

-1 - не хватает двух и более слов

Астрономическая грамотность вопросов:

1 - все вопросы грамотные

0 - есть некорректные формулировки

-1 - есть фактические ошибки

Наличие ответов:

1 - представлена сетка, заполненная ответами

0 - ответы приведены списком

-1 -  ответов не представлено

Соблюдение правил русского языка:

1 - ошибок нет (или их можно извинить, с учётом возраста ученика)

0 - есть грамматические или пунктуационные ошибки

-1 -  есть ошибки в написании астрономических терминов

Оформление:

0 - кроссворд неаккуратный

1 - кроссворд аккуратный

2 - кроссворд с художественным оформлением

Максимум: 10 баллов 

Примечание. Работы, представленные участниками старше 9 класса, оцениваются в номинации учебных заданий "Придумай сам!"

Последнее изменение: Понедельник, 6 мая 2019, 05:21