Критерии оценки номинации
Задание предлагалось учащимся 1-9 классов.
К работам предъявлялись следующие требования:
1) Кроссворд (чайнворд, сканворд и т.п.) должен быть посвящён Луне и её исследованию.
2) Рекомендованное число слов определялось по формуле "класс участника + 6", т.е. составляло 7 слов для самых младших и 15 слов для самых старших участников.
3) Работа должна была быть представлена в виде двух файлов: в одном - сетка кроссворда и вопросы к нему, в другом - сетка, заполненная ответами. Допустимые форматы файлов - doc, docx, pdf, jpg.
Критерии оценки:
Тематика
1 - кроссворд соответствует выбранной теме
0 - кроссворд не вполне соответствует теме
- 1 - кроссворд не по теме
Методическая идея кроссворда:
0 - идеи нет, кроссворд состоит из простого набора слов
1 - идея есть (например, красивая сетка или ключевое слово)
2 - оригинальная идея или интересные вопросы
3 - идея блестящая
Число слов:
1- достаточно
0 - до требований, соответствующих классу участника, не хватает одного слова
-1 - не хватает двух и более слов
Астрономическая грамотность вопросов:
1 - все вопросы грамотные
0 - есть некорректные формулировки
-1 - есть фактические ошибки
Наличие ответов:
1 - представлена сетка, заполненная ответами
0 - ответы приведены списком
-1 - ответов не представлено
Соблюдение правил русского языка:
1 - ошибок нет (или их можно извинить, с учётом возраста ученика)
0 - есть грамматические или пунктуационные ошибки
-1 - есть ошибки в написании астрономических терминов
Оформление:
0 - кроссворд неаккуратный
1 - кроссворд аккуратный
2 - кроссворд с художественным оформлением
Максимум: 10 баллов
Примечание. Работы, представленные участниками старше 9 класса, оцениваются в номинации учебных заданий "Придумай сам!"